ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В рамках реализации задач Республиканской программы экологического образования и воспитания, и на основе  «Концепции экологического образования и просвещения», согласно Указа Президента Республики Казахстан от 28 января 1998 г. №3834 «О мерах по реализации Стратегии развития Казахстан до 2030 года», в области гармонизации взаимодействия общества с окружающей средой, является создание системы экологического образования, которая на деле должна стать важнейшей частью сфер знаний и практической деятельности человека. 

Одной из эффективных форм работы по обучению  детей экологическим основам является исследовательская деятельность, в ходе которой происходит непосредственное  общение школьников с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес  к конкретным экологическим  вопросам. Природа является естественной лабораторией для экологического образования. Именно общение с природой, сам процесс познания ее великих закономерностей – могут стать едва ли не самым эффективным средством воспитания высоконравственных людей.                

Приобщение детей к практической исследовательской деятельности  будет способствовать формированию экологического мировоззрения. Участвуя в учебно-исследовательских экологических проектах, школьники приобретают навыки исследовательской работы, умение ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, учатся делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды. Учащиеся приобретают опыт активной природоохранной деятельности в партнерстве с местными органами власти, природоохранными организациями и СМИ. Они становятся активными пропагандистами экологических знаний среди сверстников и всего населения

В этой связи актуально проведение  областным экологическим музеем областного экологического  соревнования  научных проектов школьников под названием - «Большие проблемы малых рек ВКО»

Цель - Формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения к действию людей, наносящих вред природе.

Задачи:

1.                Овладеть знаниями, навыками, необходимыми для личного участия в решении существующих и предупреждении новых экологических проблем.  

2.                Развить познавательные мотивы, способствовать развитию   экологического  мышления и инициативы личности

3.                Формировать эмоциональное положительное отношение к живой природе.

4.                Научить детей предвидеть возможные последствия деятельности человека, ведущие к нарушениям экологического равновесия.      

Учредители конкурса:

Общественный фонд «Экология-Молодежь-Инициатива-Развитие» по заказу ГУ "Управления природных ресурсов и регулирования природопользования ВКО»

Адрес организационного комитета:

г.Усть-Каменогорск,  ул. Потанина, 12.

Телефон: 8 (7232) 54-15-28

Электронная почта: emir_foundation@mail.ru

Новости

28 февраля 2010

В ВКО стартует первое исследование по оценке бюджетных расходов на здравоохранение

  Общественный Фонд «Экология-Молодёжь-Инициатива-Развитие»(ОФ ЭМИР) запустил исследовательский проект «…

© emir-foundation

Сделать бесплатный сайт с uCoz