|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Теоретическая часть программы. Программа содержит тематические занятия, с необходимой градацией по классам в соответствии с возрастными особенностями: · Современные экологические проблемы; · История развития и геологическое строение края; · Рельеф области. Климат ВКО; · Реки и озера ВКО. Почва. · Природные зоны и растительность области; · Лесные ресурсы в ВКО; · Фауна. Охрана животных в ВКО; · Особо охраняемые природные территории ВКО – уникальные экологические системы; · - Мероприятия по улучшению окружающей среды; · -Сведения об основных законах Казахстана и международных Конвенциях по сохранению БР. 2. Практические занятия. 3. Экологические игры. 4. Экологические проекты. Условия и факторы для получения оптимальных результатов дистанционного обучения: · Наличие современной компьютерной базы и хорошего доступа к Интернету у потенциальных дистанционных учеников, · Наличие у дистанционных учителей хороших образовательных ресурсов и опыта дистанционного образования, хорошей подготовки дистанционных уроков, · Систематическое проведение дистанционных занятий, моральное и материальное стимулирование дистанционной деятельности. · Наличие разработанного высокоинформативного, понятного, хорошо иллюстрированного учебного курса и его локальная версия. · Учащиеся хорошо подготовлены и владеют предложенным материалом. · Связь учителя с локальным координатором через Интернет осуществляется без сбоев и всеми доступными способами. |
|
Новости28 февраля 2010
В ВКО стартует первое исследование по оценке бюджетных расходов на здравоохранениеОбщественный Фонд «Экология-Молодёжь-Инициатива-Развитие»(ОФ ЭМИР) запустил исследовательский проект «… |
© emir-foundation |